Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не проверил в сервисе низ, а там вместо болта официального производителя вот это ( на фото)
Здравствуйте. Сдавал ноутбук в официальный СЦ на гарантийный ремонт и только что принес его домой. Не проверил в сервисе низ, а там вместо болта официального производителя вот это ( на фото). Этой проблемы не видел, подписал документы о том, что забираю ноутбук и ушел. Скажите пожалуйста, что делать и можно ли вообще что то сделать
- 1678792821159.jpg
Вы можете обратиться в сервис с официальной претензией с приложением подтверждающих документов, с требованием заменить данный элемент на иной, который рекомендован производителем. В случае если на Вашу претензию не среагируют, либо среагируют не так как Вы ожидали, можно обратиться с жалобой на действия сервиса в компетентные органы (Роспотребнадзор). Факт того, что Вы обнаружили данный недостаток уже посл приема оборудования, это плюс в пользу сервиса.