Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат денег?
Купила машинку для стрижки волос в интернет магазине.... Через неделю на ней сгорает плата.... Машинку отправила обратно... Имею ли я право на возврат денег??? Они категорически не хотят возвращать деньги, а хотят мне прислать отремонтированную машинку
Светлана!
Право выбора способа защиты своих прав принадлежит потребителю — Вы имеете право отказаться от товара, купленного дистанционно, в срок до 7 дней с момента получения товара. Если же товар оказался с браком, надо подавать претензию продавцу, он проводит проверку качества и действует согласно требованиям потребителя — деньги за некачественный товар должны вернуть. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день!
Право на возврат денежных средств у Вас есть.
В соответствии с положениями ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
Подробнее по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Алгоритм действий следующий:
1. Изучение законодательства и судебной практики.
2. Составление и направление в адрес продавца мотивированной претензии в порядке досудебного урегулирования спора.
Ваш вопрос безусловно решаемый, пишите помогу составить претензию.