Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если есть бухгалтер как происходит сдача отчётов с этой электронной подписью?
Добрый день
Объясните, для чего нужна/чем может быть полезна электронная подпись которая оформляется в налоговой?ИП на усн 6%,без сотрудников. Влияет ли это на сумму налогов? Как отчитываться по налогам/взносам/декларация с электронной подписью? Если есть бухгалтер как происходит сдача отчётов с этой электронной подписью?
Здравствуйте. Я тоже ИП по УСН. ЭЦП упрощает вам жизнь и экономит время. Квалифицированная электронная подпись нужна для того, чтобы придать документу юридическую значимость, то есть статус оригинала. Такой подписью подписывают налоговую отчетность, счета-фактуры, акты, накладные и иные документы.
ЭЦП выдается только при личной идентификации индивидуального предпринимателя. При обращении заявитель должен представить следующие документы:
— основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
— сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
— сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица (ИНН);
— ключевой носитель USB-типа, сертифицированный ФСТЭК или ФСБ.
Добрый день, Наталия! Порядок использования электронной цифровой подписи регламентируется статьей 17.3 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи». На сумму налогов электронная подпись никак не влияет. Однако это значительно упрощает жизнь индивидуальным предпринимателям, так как позволяет бухгалтеру сдавать все необходимые документы, подтверждая их не обычной, а электронной подписью индивидуального предпринимателя. В том числе работать дистанционно.
В случае, если у Вас остались какие — то вопросы или Вам требуется правовая помощь, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин