8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звоним с парнем продавцу и спрашиваем что они там делали с животным, но в ответ слышим что ничего не знают и

Купила на Авито хорька за 7500 с доставкой. Перед покупкой смотрела видео с хорьками от продавца чтобы выбрать животное. Все шло хорошо. Я перевела деньги за животное продавцу, он отправил через Яндекс такси в картонной коробке самку хорька. Все идет нормально до момента распаковки этой коробки. Открываю ее и вижу милую мордочку, но стоит это чудо взять на руки и увидеть полностью, как тут же бросается в глаза облезлый хвост в болячках, а если обратить внимание на усы, то видим что они острижены.

А когда ее взяли на руки и поднесли ее мордочку перед собой, то сью секунду получили порванную укусом нижнюю губу, а на следующий день еще и 2 сквозных прокола клыками и на верхней. Продавец же заявлял что животное супер-ласковое и спокойное.

Спустя 3 дня наблюдений за хорихой мы заметили у нее полную апатию ко всему вокруг, а ее передвижения были короткими отрывками и ползком что для хорьков не свойственно.

Как ухаживать за хорьками знаю давно потому что эта хориха покупалась чтобы не было скучно той которая живет у меня чуть меньше года.

Звоним с парнем продавцу и спрашиваем что они там делали с животным, но в ответ слышим что ничего не знают и что до отправки ко мне, животное бегало 2 дня вне клетки одно по квартире в отсутствие хозяина.

На просьбы вернуть деньги и забрать больное животное нам просто целый день морочили голову просьбами сделать фото и видео хорихи и ее поведения. А вечером и вовсе просто перестали отвечать на звонки и смс.

Подскажите как вернуть продавцу его животное, а мне мои деньги

Показать полностью
, Елизавета, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Права детей
В органы опеки или полицию звонить тоже боится, она не хочет проблем или чтобы она стала сиротой
Здравствуйте, у моей девушки очень большая проблема. У неё пьют оба родителя и мать и отец. Они никак не заботятся о ней и неё младшем брате инвалиде. Они беспросветно бухают и она боится даже на кухню выйти чтобы поесть. В органы опеки или полицию звонить тоже боится, она не хочет проблем или чтобы она стала сиротой. И она боится того, что станет только хуже. Она боится что органы и полиция ничего не сделают и она «пилюлей» за это от родителей. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!! (Простите, но на звонки я ответить не смогу)
, вопрос №4103214, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2023