Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Звоним с парнем продавцу и спрашиваем что они там делали с животным, но в ответ слышим что ничего не знают и
Купила на Авито хорька за 7500 с доставкой. Перед покупкой смотрела видео с хорьками от продавца чтобы выбрать животное. Все шло хорошо. Я перевела деньги за животное продавцу, он отправил через Яндекс такси в картонной коробке самку хорька. Все идет нормально до момента распаковки этой коробки. Открываю ее и вижу милую мордочку, но стоит это чудо взять на руки и увидеть полностью, как тут же бросается в глаза облезлый хвост в болячках, а если обратить внимание на усы, то видим что они острижены.
А когда ее взяли на руки и поднесли ее мордочку перед собой, то сью секунду получили порванную укусом нижнюю губу, а на следующий день еще и 2 сквозных прокола клыками и на верхней. Продавец же заявлял что животное супер-ласковое и спокойное.
Спустя 3 дня наблюдений за хорихой мы заметили у нее полную апатию ко всему вокруг, а ее передвижения были короткими отрывками и ползком что для хорьков не свойственно.
Как ухаживать за хорьками знаю давно потому что эта хориха покупалась чтобы не было скучно той которая живет у меня чуть меньше года.
Звоним с парнем продавцу и спрашиваем что они там делали с животным, но в ответ слышим что ничего не знают и что до отправки ко мне, животное бегало 2 дня вне клетки одно по квартире в отсутствие хозяина.
На просьбы вернуть деньги и забрать больное животное нам просто целый день морочили голову просьбами сделать фото и видео хорихи и ее поведения. А вечером и вовсе просто перестали отвечать на звонки и смс.
Подскажите как вернуть продавцу его животное, а мне мои деньги