Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда я приехал покупать этот сертификат мне сказали "менеджер ошибся с расчетом цены, извините, сертификат будет стоить 20860" Это правомерно?
Здравствуйте.
Приобретал сертификат в салон красоты.
Сертификат предполагает 20 процедур массажа.
Нигде стоимости сертификата не было написано, ни на сайте, ни в группе вк.
Я связался с менеджером в вк. Мне сказали цену 16290 руб. Когда я приехал покупать этот сертификат мне сказали "менеджер ошибся с расчетом цены, извините, сертификат будет стоить 20860"
Это правомерно? Если нет, то расскажите примерный алгоритм действий.
Переписка сохранена.
Здравствуйте, Станислав!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.