Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вместо капитальных тамбурных дверей, которые защищали от холода и шума в подъезде по заказу председателя ЖСК
Вместо капитальных тамбурных дверей, которые защищали от холода и шума в подъезде по заказу председателя ЖСК “Зенит” мигрантами из Средней Азии были установлены деревянные межкомнатные двери очень неприятного траурного цвета, которые теперь не защищают ни от холода, ни от шума и пыли и все время хлопают на весь подъезд, так как на них вместо доводчика пружина и нет никаких резиновых прокладок. Вместо того чтобы установить тамбурные двери из пожаробезопасного, негорючего материала, установили двери из цельного дерева, которое прекрасно горит. Жильцы первого этажа все время стараются держать дверь открытой чтобы она не хлопала. Теперь зимой радиатор отопления в подъезде отапливает улицу на полную катушку. Потом нам присылают перерасчет за отопление в апреле месяце за прошлый год, что еще заплатите за отопление 5000 рублей. Если отапливать улицу деньгами жителей, то так и будет. Никаких мероприятий по повышению энергоэффективности дома не проводится. Об этом, в частности, говорят счета за отопление. Если нет нормальных тамбурных дверей, то нужно просто старые двери починить и нормально установить, чтобы они тихо открывались и плотно закрывались. Ремонт тамбурных дверей относится к текущему ремонту.
Мы оплачиваем отопление, водоотведение, текущий и капитальный ремонт, но получаем услуги вот такого качества. Это качество никто не контролирует, не проверяет.
- IMG_20210622_055345.jpg
- IMG_20210622_055349.jpg
- IMG_20230125_125746.jpg
Здравствуйте! Прежде всего заинтересованные жильцы могут обратиться с жалобой в прокуратуру, где изложенные факты должны проверить. Прежде всего управляющая компания несет административную ответственность КоАП РФ Статья 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.
Сергей, здравствуйте!
Согласно норме ЖК РФ Статья 44. «Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме», ваш вопрос нужно решать на общем собрании собственников МКД.
Так как согласно норме, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является тем самым органом управления многоквартирным домом.
Для чего следует подготовить извещение о проведении такого собрания, определить повестку дня.
Вопрос решается общим собранием собственников помещений путем обсуждения данного вопроса повестки дня и принятия решений по вопросу, его можно поставить на голосование собранию.
Так как к компетенции общего собрания относится принятие решений о пользовании общим имуществом собственников МКД.
С уважением.
Добрый день, Сергей! В соответствии с частью 4 статьи 157 Жилищного кодекса РФ, при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Требования к качеству коммунальных услуг установлены в Приложении № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
В данном случае Вам предоставляются коммунальные услуги ненадлежащего качества. К тому же при установке тамбурных дверей не было учтено мнение общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома (статья 44 — 45 Жилищного кодекса РФ).
Пишите претензию в управляющую компанию. В случае несогласия с необходимостью замены дверей и перерасчетом коммунальных услуг, можно отправить жалобы в Роспотребнадзор, Государственную жилищную инспекцию и прокуратуру.
В случае, если у Вас остались какие — то вопросы или Вам требуется правовая помощь, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
Сергей!
Если так получается, что председатель вашего ЖСК исполняет свои обязанности по сути в ущерб интересам членов кооператива, то стоит задуматься как минимум о тщательной проверке результатов его работы. В соответствии с положениями статьи 119 Жилищного Кодекса РФ председатель должен действовать в интересах всех членов кооператива, в законе сказано так:
3. Председатель правления жилищного кооператива при осуществлении прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах кооператива добросовестно и разумно.
Судя по всему, по части добросовестности и разумности действий председателя правления ЖСК есть большие вопросы. Вот и надо их задать на общем собрании членов ЖСК, которое по закону является высшим органом управления ЖСК, общему собранию подотчётны и правление, и ревизионная комиссия.
Надо решать все вопросы в комплексе, и в части такого текущего ремонта, и в части оптимизации платежей за услуги коммунального характера.
Коль скоро собственники помещений в доме объединились в кооператив и выбрали себе такое правление и председателя, они больше всех должны быть заинтересованы в том, чтобы выбранные ими лица действовали в интересах собственников — членов ЖСК и не допускали такого рода отношения к исполнению своих обязанностей, вопросы надо решать на общем собрании, решение общего собрания членов ЖСК обязательно для всех членов ЖСК и исполнительных органов ЖСК.
Здравствуйте.
Согласно положения ст. 36 ЖК подъезд также как и лестничные площадка и иное помещения предназначенное для обсудживания более одного помещения относится к числу общего имущества собственников МКД.
А п. 40 Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491
Собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе:
а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен;
б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы);
в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.
Таким образом вы вправе требовать заменую дверей на более качественные. Первоначально можно подать жалобу в жилищную испекцию, вомзожно это поможет.
В дльанешейм можно подать пиьсменную притнезию непосредства организацию которая отвеает за обсуживание дома.
Кроме того, собственники МКД могут руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а именно разделом X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Т.е. если в Управляющую компанию от жильцом поступали жалобы на несоответствия оказания услуг и они не были исправлены, то нарушение очевидно.
Все указанные Вами факты — повод для коллективного обращения в прокуратуру.