Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или лучше просить устранение дефектов?
Добрый день. Заказала кровать из массива в интернет-магазине по индивидуальным замерам (увеличили на 5 см изножье кровати). Продавец доставил первый раз кровать другой модели. Я обратилась с просьбой заменить кровать. Продавец заменил кровать, но на похожую (не все декоративные элементы присутствовали, на сайте на фото матрас не вылезал за пределы изножья, неравномерно прокрашена лаком). Я могу расторгнуть договор и вернуть сумму товара? Или в моем случае это не возможно, тк мебель сделана на заказ? Или лучше просить устранение дефектов? Но на сайте продавца написано, что товар может отличаться от указанного на сайте. На сколько % максимально можно снизить стоимость кровать, если требовать соразмерного уменьшения цены? Спасибо
Здравствуйте. Отказаться от качественного товара, имеющего индивидуальные признаки, Вы не вправе. Можно только вернуть деньги за некачественный товар. Надо тщательно разбираться в обстоятельствах, предшествовавших покупке, чтобы определиться, что можно в Вашем случае признать недостатком (я так понимаю, была предварительная переписка с продавцом)
Какими-либо нормативными актами не регулируется порядок исчисления «соразмерного уменьшения цены». Поэтому это скорее вопрос договоренностей. Если к консенсусу не придётся — надо будет идти в суд и эта величина уже будет на усмотрения суда исходя из представленных каждой стороной доказательств