Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправильно оформление кредита
02.01.2012г. я взяла в салоне связи "Мегафон" телефон Samsung в рассрочку с внесением первоначального взноса. 10.01.2012г. мне позвонил специалист "Альфа Банка" и сказал что моя рассрочка оформлена как кредит и специалист "Мегафона" неправильно рассчитал сумму первоначального взноса, и что мой кредитный договор является недействительным. Для решения проблемы мне предложили приехать в салон "Мегафон" и взять новый кредит на новый телефон, а после приехать в банк и аннулировать старый кредит. Подскажите правомерны ли такие действия, ведь ошибка допущена не мной, а решать эту проблему предлагают мне . Брать новый кредит и платить первоначальный взнос пока нет возможности, но в противном случае я останусь без связи. Могу ли я предъявить претензии сотрудникам "Мегафона"
Никуда не едте, сообщите если будут звонить, что Вам неизвестно кто звонит и если это действительнобанк, то пусть шлют свои претнзии письменно. За детальной консультацией можете обратиться в личку
У Вас на руках должен быть договор купли-продажи (и/или кредита). Платите в соответствии с этим договором.
Ехать куда-либо и переоформлять кредит - Ваше право, но не обязанность.