Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Неправильно оформление кредита

02.01.2012г. я взяла в салоне связи "Мегафон" телефон Samsung в рассрочку с внесением первоначального взноса. 10.01.2012г. мне позвонил специалист "Альфа Банка" и сказал что моя рассрочка оформлена как кредит и специалист "Мегафона" неправильно рассчитал сумму первоначального взноса, и что мой кредитный договор является недействительным. Для решения проблемы мне предложили приехать в салон "Мегафон" и взять новый кредит на новый телефон, а после приехать в банк и аннулировать старый кредит. Подскажите правомерны ли такие действия, ведь ошибка допущена не мной, а решать эту проблему предлагают мне . Брать новый кредит и платить первоначальный взнос пока нет возможности, но в противном случае я останусь без связи. Могу ли я предъявить претензии сотрудникам "Мегафона"

13 Января 2013, 12:34, вопрос №36229 Оксана, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Никуда не едте, сообщите если будут звонить, что Вам неизвестно кто звонит и если это действительнобанк, то пусть шлют свои претнзии письменно. За детальной консультацией можете обратиться в личку

    13 Января 2013, 12:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Стихин Дмитрий

    У Вас на руках должен быть договор купли-продажи (и/или кредита). Платите в соответствии с этим договором.

    Ехать куда-либо и переоформлять кредит - Ваше право, но не обязанность.

    14 Января 2013, 08:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats