8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Что во всем виновата наша мастерская

я являюсь самозанятой, открыла мастерскую по ремонту бытовой техники. 9.01.23 г. Клиент принес робот-пылесос, неисправность-не заряжался. предупредили, что гарантийный ремонт не осуществляем. сказали: посмотрим, позвоним. вскрыли пылесос, продиагностровали (вместе со знакомым специалистом) тестером элементы, не вывили неисправности в них. в сложный елемент (плата управления) не лезли. допустити, что неисправность в плате управления.13.01.23г. клиенты забрали пылесос (в том же неисправном состоянии), оплатили диагностику=300р. Далее клиенты обратились в другой сервисный центр.через 1,5 мес. мне позвонил менеджер из сервисного центра и сказал, что им принести этот пылесос и при вскрытии они обнаружили, что "кто-то" вскрывал пылесос и испротил плату управления: сначала сказал что что-то поменяли, потом в разговоре сказал, что что-то оторвали при вскрытии и надо новый модуль управления. Что во всем виновата наша мастерская. Вопрос следующий: каким образом менеджер ( и клиент по его словам) обвиняет меня в порче имущества? Я однозначно ничего там не делала. Видео и фото не снимала. ремонт тоже не делала, о чем сказала клиенту; "Мы не можем ремонтировать такой пылесос. т.е. никаких документов о ремонте не выдавала. т.к. ничего и не ремонтировала. Настораживает, что менеджер почему-то сам лично названивает и провоцирует

Показать полностью
, наталья, г. Волгоград
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Можете уточнить Вы какие документы при приеме и выдаче пылесоса оформляли? 

0
0
0
0
Вопрос следующий: каким образом менеджер ( и клиент по его словам) обвиняет меня в порче имущества?

 В данном случае нет оснований говорить о причинении вреда имуществу клиента, поскольку не доказан факт его причинения с Вашей стороны.

Бремя доказывания данного факта лежит на самом клиенте, на что обращено внимание в разъяснениях приведенных в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»

12. По делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).

Кроме того на Вашем клиенте также лежит обязанность доказать, что причинение вреда имуществу находится в причинной связи с Вашими действиями при его диагностике.

Только при наличии совокупности указанных обстоятельств клиент может требовать возмещения причиненного ему ущерба.

0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент, г. Волгоград
при приемке выдали клиенту квитанцию о приемке техники, когда клиент забирал пылесос-квитанцию забрали. насколько я знаю, самозанятый не обязан вести документацию. единственный документ для самозанятого- это чек.при оплате клиентом 300р чек не выдавала, и провести его через «мое дело» забыла. (работаю с ноября 2022г)
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

Вопрос следующий: каким образом менеджер ( и клиент по его словам) обвиняет меня в порче имущества? Я однозначно ничего там не делала.

 к Вам должен не менеджер обращаться, а сам клиент. Потому что вещь не менеджера. Я так понимаю когда забирали пылесос, то клиент ничего не говорил о недостатках оказанной услуги и недовольства не высказывал. Клиент должен доказать, что вред причинён имуществу именно Вами, а не этим же менеджером.

Так что слова менеджера можно даже не слушать, они роли не играют. В силу Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»
 

12. По делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).

0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент, г. Волгоград
клиент сегодня приходил в мастерскую, обзывался. Естественно, говорил, что менеджер сервисной мастерской скинул клиенту фотки с испорченной запчастью. Грозился, чтобы я готовилась!!.. к чему-то?.. но ведь ремонт не осуществляла, услугу по ремонту не оказывала. когда клиент принес пылесос. я сказала, что ничего не обещам. посмотрим и позвоним.

Пока кроме его слов, каких-то аргументов нет.

Будет иск, в суде заявите ходатайство о проведении экспертизы с постановкой перед экспертами вопроса о том, что явилось причиной поломки пылесоса, и могла она явиться следствием некачественно проведенного ремонта. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Побои
Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна
Права ребенка в школе (конфликты в школе). Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна агрессивная и неуправляемая девочка из класса стала направлять ей острым карандашом в глаза, со слов ребенка, расстояние было очень близким, моя дочь успела закрыть рукой глаза и та её ткнула карандашом в руку, остался след, рука болела весь день. Я сделала фото руки, на фото не очень видно, но до врача не дошла, позвонила учителю и сказала, что от меня будет жалоба директору. Буквально вчера другая девочка из класса, которая её пихал и толкала весь год, и вчера также просто так пихнула, получила от моей сдачу – моя говорит ,что ударила её в руку, девочка говорит, что в глаз. Сегодня мне звонит наша учитель и вызывет меня в школу на «разбор», мол у той девочки до сих пор болит глаз и моя не должна давать сдачу. Мама этой девочки пока ко мне не обращалась. PS: Просила видеозаписи – школа вся в камерах ,мне в чат ответил наш учитель, что съёмка не ведется. Очень похоже на то, что учитель испугалась жалобы от меня на директора (ещё не относила) и пытается очернить моего ребенка, мол, это у нас проблемы. Вопрос – какие могут быть у нас последствия/риски из данных ситуаций и как мне правильно защитить ребенка?
, вопрос №4106058, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, произошла авария на авто, ехал по левой полосе начал приближаться к самосвалу он резко
Здравствуйте, произошла авария на авто, ехал по левой полосе начал приближаться к самосвалу он резко вывернул руль влево со второй полосы я начал немного уходить от авария влево и не получилось, в итоге мы оба оказались на встречной полосе после дтп авто в тотал, самосвал весь целый немного пластик треснул, я со среднем вредом здоровья, пассажир со мной с тяжким вредом здоровья, после экспертизы дознаватель говорит что вы виноваты оба, камер на месте не было, свидетелей тоже , подскажите есть ли смысл обжаловать это и как лучше поступить
, вопрос №4105848, Николай, г. Братск
Недвижимость
В многоквартирном доме управляющая компания сделала свою мастерскую, законно ли это?
В многоквартирном доме управляющая компания сделала свою мастерскую, законно ли это?
, вопрос №4105611, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции?
Здравствуйте! Около 3 дней назад я звонила с подругами в детский телефон доверия. Нам по 12 лет. Проблема была в том что один мальчик доставал детей, харькал часто в нас, бросался песком. В тот день он подкинул телефон мальчика он упал и разбился. Он сильно плакал, нам хотелось как то ему помочь. Мы сначала решили пожаловаться его родителям, так как я знаю его квартиру, потому что мы живём с ним в одном подъезде. Родителей дома скорее всего не было, так как на звонки и стуки в дверь никто не ответил. Мы позвонили в телефон доверия, так как знали что он помогает и он анонимный. На наш конкретный вопрос что нам делать с мальчиком который обижает других нам консультант не ответил. Дальше она начала расспрашивать данные про этого мальчика, имя, фамилию, отчество...он анонимный же, что тут такого вроде как? Поэтому мы и ответили. Как я уже сказала на наш вопрос не ответили, а просто в конце сказали " мы психологи, мы не разберемся в таких делах" . Сегодня этот мальчик и его мама сказали что они были в полиции, и им тип звонили что все это с телефона доверия. Они сказали, что будут разбираться с моими родителями, мне страшно, что делать? Как рассказать? Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции???
, вопрос №4105447, Мария, г. Москва
Земельное право
Прошло время, председатель уже другой и хозяин участка который по кадастру залазит на наш участок сменился, а новый хозяин претендует на свои границы, т.е
СНТ более 50 лет. Мои родители купили участок в 1971 г., площадью 4 сотки. Участки были нарезаны прямоугольниками. Когда была приватизация, оказалось, что по кадастровому плану соседский участок врезается в наш участок. Председатель спрашивала есть ли у кого нибудь претензии к соседям по поводу фактического расположения участков. Все сказали что претензий нет. А она нет чтобы сделать границы по факту, оставила их без изменений. Прошло время, председатель уже другой и хозяин участка который по кадастру залазит на наш участок сменился, а новый хозяин претендует на свои границы, т.е. хочет забрать часть участка который по кадастру, но никогда со времён самого начала СНТ, там не было его грядок. Что делать? Мы согласны выкупить часть этого участка, но пока новые хозяева не появляются, хотелось бы спросить Вас про худший вариант, когда они не захотят уступать этот кусок земли.
, вопрос №4105040, Михаил, г. Владивосток
Дата обновления страницы 28.02.2023