8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?

Купили тур у туроператора, вылет должен был состояться 30 января в 22.00 (чартерный рейс), по факту он состоялся 31 января в 8.30, то есть вылет был совершен в то время, когда должна была уже совершаться посадка в пункте назначения ( по флайт радару наш самолет летел из Египта, в то время, когда он должен был везти уже нас) + перелет + трансфер, в итоге заселение в отель произошло не 31 числа днем, а 1 февраля в час ночи; штампы на билетах о задержки рейса на 10.5 часов есть. По прилету с отпуска мы отправили претензию тур оператору на возмещение потерянной части отпуска. Ответ от оператора был такой: всю ответственность несет авиакомпания, вот к ней и обращайтесь. Подскажите следующие шаги; стоит ли писать в авиакомпанию ( хотя ответ я знаю на перед: обращайтесь к туроператору)?.. кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Елена Закирова
Елена Закирова
Юридическая компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте. Если у вас чартер, то только к туроператору.  в вашей ситуации туроператор вам обязан выплатить денежную компенсацию за сутки и плюс моральный вред. Напишите претензию туроператору, обычно они выплачивают, так как судебная практика  на стороне потребителей.  Если требуется помощь в составлении претензии обращайтесь. 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Так в том то и дело, что ответ уже поступил от тур оператора с отказом и «отправлением» со всеми вопросами в авиакомпанию

Согласно положениям российского законодательства, в случае задержки или отмены рейса авиакомпания и туроператор несут совместную ответственность по возмещению ущерба пассажирам. В этом случае туроператор несет ответственность за обеспечение предоставления услуг, обещанных в пакетном туре, а авиакомпания несет ответственность за обеспечение предоставления полетных услуг в соответствии с графиком.

Наличие на билетах штампов о задержке рейса на 10,5 часов говорит о том, что авиакомпания несет ответственность за компенсацию в данном случае. Тем не менее, туроператор также должен взять на себя ответственность за обеспечение того, чтобы пакетный тур был доставлен в соответствии с рекламой.

Поэтому клиент должен подать иск о компенсации как туроператору, так и авиакомпании. Они также должны собрать все необходимые документы, такие как билеты, посадочные талоны и квитанции, в поддержку своего требования. Важно отметить, что сумма компенсации будет зависеть от конкретных обстоятельств задержки и применимых правил.

Если клиент не получает удовлетворительного ответа ни от туроператора, ни от авиакомпании, он может обратиться за юридической помощью или подать жалобу в соответствующий регулирующий орган.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я переписывался с девушкой она послала мне интим фото и я в ответ тоже а теперь с меня требуют деньги а то разошлют моим друзьям и родителям мои фото и переписку что делать
Я переписывался с девушкой она послала мне интим фото и я в ответ тоже а теперь с меня требуют деньги а то разошлют моим друзьям и родителям мои фото и переписку что делать
, вопрос №4106941, Матвей, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Уголовное право
Что ей за это грозит по закону, и какой закон запрещает это делать?
Здравствуйте. Ситуация: несовершеннолетняя девочка распространяет за деньги свои интимные фото. Что ей за это грозит по закону, и какой закон запрещает это делать?
, вопрос №4105183, Виктория, Севастополь
Дата обновления страницы 28.02.2023