Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проводила оплату за онлайн курсы Английского языка
Добрый день! Проводила оплату за онлайн курсы Английского языка. Мне прислали платежный документ, по реквизитам провела оплату. Прошло 2 дня, а услуги по онлайн-изучению Английского языка мне так не оказали, ни с кем не могу связаться, чтобы назначили уроки. На сайте школы есть договор-оферта, где указано, что договор вступают в силу с даты оплаты. Но в реквизитах договора и в моей платежке есть отличие в одной цифре счета и в адресе ИП. В остальном данные и сам владелец ИП совпадают. Реквизиты платежки и договора прикрепила.
Смогу ли я вернуть уплаченную сумму на курсы, т.к мне не предоставляют услуги.
Здравствуйте, Алеся!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.