Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день звонит муж и говорит что мы испортили брюки, на брюка якобы обнаружили следы утюга или ржавчины.Они простирали брюки, но не вывелась пятно и требуют, что мы исправили
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как выйти из данной ситуации! Я работаю в ателье, мне приносят новые брюки из трикотажа,чтобы укоротить. Я беру мерки ,укарачиваю, клиентка пришла вечером,вроде осмотрела брюки,оплатила,забрала и ушла! На следующий день звонит муж и говорит что мы испортили брюки,на брюка якобы обнаружили следы утюга или ржавчины.Они простирали брюки,но не вывелась пятно и требуют,что мы исправили. Но я уверена,что мы не пачкали вещь, как могли испачкать брюки утюгом,если у нас ютюг с защитным слоем, который не в коем случае не пачкает вещи. Трикотаж не утюжат,только слегка прикладывается утюг,чтобы зафиксировать шов,пятно в районе колена,а мы утижили внизу. Если бы не постирали смогли бы им доказать ,что в районе пятна не использовали утюг и смогли бы вывести пятно. Клиент требует устранить пятно, но брюки до того были постираны и испорчены стиркой, что не исправить,говорят будут жаловаться и напишут в Роспотребнадзор. Как можно доказать ,что это не мы пачкали брюки,и какие последствия будут,если обратиться в Роспотребнадзор?
Добрый день!
При обращении потребителя с претензией относительно качества оказания услуг, вы обязаны принять вещь и, в случае сомнения, провести экспертизу за свой счет.
Вот и проведите, а на разрешение эксперту поставьте вопросы о причинах возникновения пятен (после стирки укажут, что определить невозможно), а потом руководствуясь приёмочно-передаточными документами сообщите, что вещь передана в том же состоянии в котором была получена и потребитель претензий при приемке не имел.