Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл с ними судиться?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Опоздали на самолёт (должны были лететь из Бангкока во Владивосток) по причине задержки на паспортном контроле (уже успев пройти регистрацию и взяв посадочные), в аэропорт приехали на 3,5 часа. Прибежали и прям перед нами закрыли посадку (самолет ещё стоял). Перелет должен был быть с пересадкой в Иркутске.Мы поинтересовались у авиакомпании, можно ли нам долететь с другой авиакомпанией и сесть в Иркутске на их (на котором должны были долететь), на что нам ответили отказом и сказали, что билеты связаны и долететь с Иркутска мы уже с ними не можем и обменять эти билеты тоже (которые с Иркутска), опоздали не только мы, опять же из-за проблем на паспортном контроле. Есть ли смысл с ними судиться? Компания S7.
Здравствуйте, Алина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.