Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стиральная машина находиться на гарантии, машинку забрали только 25.01.2023, привезя подменную значительно
Добрый день.
13.07.2022 мною была приобретена стиральная машина Hotpoint-Ariston в ООО "ДНС Ритейл" г. Мегиона. 18.01.2023г. машина перестала работать (не включалась) того же числа 18.01.2023г. я обратилась в вышеуказанный магазин с просьбой разобраться с проблемой т.к. стиральная машина находиться на гарантии, машинку забрали только 25.01.2023, привезя подменную значительно низшего качества, 23.02.2023 поступил звонок от ООО "ДНС Ритейл" с сообщением, что случай не является гарантийным и с предложением отремонтировать платно. После моего отказа мне предложили забрать неработающую стиральную машину с приложением акта, в котором неверно указаны мои данные, а также отсутствует описание причин из за которых случилась неисправность.
- merged_compressed.pdf
Добрый день Мария.
Когда возникает спор о причинах возникновения недостатков Продавец обязан провести экспертизу товара.
Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.
В заключении указываются выявленные недостатки и причины возникновения.
Если не согласны с результатами экспертизы, Вы можете ее оспорить в судебном порядке.