Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонив на горячую линию магазина, там мне сказали что если причина будет выявлена и её можно будет
Приобрели телевизор на следующий день обнаружили дефект( проблемы со звуком )обратились в магазин, объяснили ситуацию. Предоставили видео где видна проблема, продавец возврате средство или в обмене отказал ссылаясь на то что нужна диагностика. Оформил заявление на проверку телевизора и сказала ждать ответа в течение 20 дней. Позвонив на горячую линию магазина ,там мне сказали что если причина будет выявлена и её можно будет устранить то они с помощью ремонта проблему устранят и вернуть деньги в таком случае они не могут Подскажите Могу ли я вернуть деньги за телевизор независимости от результата экспертизы? И на что я имею право? Спасибо заранее за ответ
Здравствуйте, Лика!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по заявленным требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!