Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы приобрели билеты на платформе кассир.ру на детское представление, по мультику щенячий патруль, когда оно
Мы приобрели билеты на платформе кассир.ру на детское представление, по мультику щенячий патруль, когда оно началось на сцену вышел герой который не является героем данного мультфильма - хаги ваги, ребёнок испугался заплакал и мы были вынуждены покинуть зрительный зал, при приобретении билетов в описании представления не значился хаги ваги, я отправила запрос на возврат денежных средств, но кассир ру ссылается на ф- 193 от 18.07.2019 о том что деньги не возвращают после того как представление прошло
Считаю что услуга не была оказана тк не соответствовала заявленной, можно ли как то добиться возврата денежных средств ?
Здравствуйте!
Кассир.ру применяет правила обычного отказа от билетов, которое предусмотрены теми нормативными актами, на которые они ссылаются.
В Вашем случае это больше подпадает под некачественно оказанную услугу и там другие правила возмещения.
Таким образом, Вы можете написать претензию на возврат денежных средств именно с точки зрения некачественности услуги. Однако если Вам откажут (а, вероятно, так и будет) — придется идти в суд. Сложно загадывать, чью сторону он примет, но определенные шансы у Вас есть