Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл в таких действиях или не стоит даже начинать?
Купили автомобиль в салоне.
Произошло ДТП, в результате которого автомобиль подлежит утилизации - восстановление не возможно.
Но как ни странно, не отработала подушка безопасности в руле и шторка боковая со стороны водителя. Жизнь водителя подверглась опасности.
Водитель признан потерпевшим. Выплачены страховки.
Но хотелось бы уточнить:
можно ли салон привлечь к ответственности за продажу некачественного товара и что правильно сделать:
1. Подать претензию салону через службу защиты прав потребителей за продажу некачественного товара, подвергшего жизнь водителя опасности;
- сразу подать заявление в суд на автосалон;
-заказать независимую экспертизу на предмет наличия и исправности подушек безопасности в транспортном средстве?
Есть ли смысл в таких действиях или не стоит даже начинать?
Здравствуйте, в Вашем случае я бы советовал даже не начинать, отдадите большие деньги на экспертизу и юриста и никакой гарантии у Вас нет по суду.