Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

668 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
668 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена дивана

Купили через интернет-магазин Lifestyle в Питере угловой диван, четко оговорив и зафиксировав в счете оплаты необходимость правого угла дивана. Доставили диван с левым углом, хотя артикул на упаковке соответствовал правому. Как потребовать заменить диван на правый угол? Мария

07 Февраля 2014, 16:09, вопрос №360654 Мария Шапошникова, г. Калининград

Уточнение клиента

Отзвонились в магазин и отправили притензию в день доставки дивана, 30.01.14. Сначала на словах пообещали все заменить. Потом отказались. Повторно отправили притензию, уже заказным письмом и на электронный адрес. Ответили, что заменят, если мы самостоятельно привезем диван для замены на их склад?! А это стоимость доставки в один конец 14300. В том что диван нам доставили не с тем углом полностью вина продавца Lifestyleint.com , почему мы должны оплачивать их ошибку? Это не правомочно?!

08 Февраля 2014, 19:35
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

stats