Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделал заказ кроссовок в интернет-магазине, отменил на следующий день, т.к понял что мне эти кроссовки не нужны, поддержка уверила меня что заказ отменен
Здравствуйте!
Сделал заказ кроссовок в интернет-магазине, отменил на следующий день, т.к понял что мне эти кроссовки не нужны, поддержка уверила меня что заказ отменен.
Сегодня же, курьер привез кроссовки и на квитанции было написано, что они оплачены.
Вопрос: может ли магазин написать на меня заявление и квалифицировать это как мошенничество, хотя с моей стороны никакого мошенничества не было и я просто отменил заказ и получил деньги за него.
- 9FB0F0E9-1CB0-412C-9924-6029ED082E29.jpeg
- 64FD0020-8F41-46C1-AF1C-1960C53ECC93.jpeg
Здравствуйте, Дмитрий, Вы как заказчик имеете право на отказ от товара, Ваши действия правомерны.
В соответствии с положениями, закрепленными в статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ( «О защите прав потребителей», от товара, купленного дистанционным способом можно отказаться следующим образом:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
с полным содержанием законодательной нормы Вы можете ознакомиться по данной ссылке
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/
Надеюсь, мои разъяснения были для Вас полезны.
В том случае, если денежные средства были Вам возвращены, то кроссовки Вы обязаны вернуть магазину.