Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как расторгнуть договор купли-продажи

17 января 2014 г. мною в салоне-магазине был приобретён телефон.В процессе эксплуатации(на следующий день)выявился недостаток в работе телефона.Я поспешила в магазин,но на моё обращение отреагировали хамством. Меня отправили в другой конец города в сервисный центр,который как выяснилось с ними не сотрудничает. Вернувшись в магазин с письменным отказом из сервисного центра ,я написала претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную денежную сумму(ссылаясь на ст.18 Закона РФ"О защите прав потребителей". Сотрудники салона-магазина мою претензию приняли,не переставая хамить при этом. Через 12 дней я опять пришла в магазин,мне вручили ответ на претензию,в котором говорилось что необходимо отправить телефон на проверку качеств. Я конечно согласилась,но мой телефон они не приняли ссылаясь на то что у них произошёл сбой какой-то программы. Сказали оставить номер телефона ,чтобы они могли со мной связаться когда работа системы возобновится. Но уже прошло больше суток и конечно мне никто не позвонил. Я хотела узнать где находится сервисный центр в котором должны провести проверку качеств,но мне ответили что это не моё дело!!! Разговор со мной был крайне грубым и хамским! Посоветовали выкинуть телефон если он меня не устраивает.Посоветуйте пожалуйста что мне делать дальше.

06 Февраля 2014, 14:51, вопрос №360353 Мария, г. Калининград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 635 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Тушканова Юлия
    Адвокат, г. Волгоград
    Общаться в чате

    В первую очередь вам следует написать грамотную претензию и отослать письмо с уведомлением (уведомление будет являться главным доказательством в суде о том.что Вы пытались урегулировать ситуацию мирным путем, но представители магазина не захотели нагрубив при этом) и подать исковое заявление в суд (дождавшись письменного ответа от магазина и приложив претензию зарег.ранее когда Вы приходили на следующий день).Госпошлина не платиться..образец искового заявления найдите в сети интернет или закажите у юриста.как вариант вы можете обратиться в права потребителя(вашего региона)- они вам помогут и  бесплатно составят исковое заявление.просите моральной компенсации (за грубость и произвол со стороны магазина)

    Всего доброго!

    если ответ был полезен для Вас нажмите +

    06 Февраля 2014, 14:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Мария!

    На действия сотрудников компании, вы можете обратиться в прокуратуру и роспотребнадзор. А по поворду хамского отношения, в следующий раз как будете общаться с сотрудниками компании, скажите, что напишите жалобу на них их руководству, в прокуратуру и роспатребнадзор, тогда они с вами будут общаться корректнее.

    Также, вы вправе провести независимую экспертизу, по результатам экспертизы обратиться с повторной претензией, если вам не ответят, то обращаться в суд.

    Желаю удачи!

    06 Февраля 2014, 14:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats