Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться и с какими основаниями?
Добрый день! Приобрели межкомнатные двери в магазине , с оформлением межкомнатного портала без двери . Установка также от этого магазина . После установки увидели , что межкомнатный портал собран из двух деталей и довольно криво , со швом посередине. Установщик сказал , что по-другому тут не сделать , т.к ширина нестандартная . Сказал что сможет исправить. В результате пропал на месяц и за это время щель разошлась еще больше и в некоторых местах даже отошло покрытие . При обращении в магазин выяснилось , что изначально можно было подобрать деталь цельную, без всяких щелей . Нас об этом не предупредили. Считаю , что ввели в заблуждение. Теперь они предлагают только вариант «починить» испорченную деталь . А вариант заменить на деталь цельную , даже с доплатой отвергают . Куда можно обратиться и с какими основаниями ?
К ним и обращаться с претензией. Требования, которые можно предъявить, изложены в ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Укажите в претензии, что они ездили, снимали замеры (Вы же не сами это делали?), не предложили цельную деталь, а вы — как обычный потребитель — не имеете достаточной квалификации и не могли попросить замену детали до установки