Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проживаю в городе Новосибирск, обратился в сеть мастерских GS master починить холодильник
Проживаю в городе Новосибирск, обратился в сеть мастерских GS master починить холодильник. Приехал работник выполнил работы, составил акт гарантии и уехал. Прошло 2 недели холодильник снова сломался. При обращении к офису gs master они дали номер мастера. Множество попыток связаться с ним он всячески игнорирует. Директор говорит что сотрудника уволили и готовы предоставить нового мастера. Но прошло 2 месяца я уже починил холодильник с помощью другой организации. Теперь требую начальника вернуть деньги так как есть гарантия. Но тот отказывается. В общем пожалуйста выйдите со мной на связь..
Здравствуйте, Эльвир!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.