8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, в январе мы покупали в одном из зоомагазинов брали крысу, где продавец обращался с ним ужасно

Здравствуйте, в январе мы покупали в одном из зоомагазинов брали крысу, где продавец обращался с ним ужасно, после чего психика у животного нарушилось и прожив у нас месяц, животное до сих пор к нам не привыкло и трижды нас кусал при попытке кормить его, менять клетку, поправлять что-либо, мы с крысом обращались хорошо, а вот обращение к нему в магазине должно было быть снято камерами в магазине и было много свидетелей в тот день, которые снимали это все на телефон

Есть ли хоть какая-то возможность как-то подействовать на магазин и потребовать компенсацию?

Продавец взял крыса за хвост так, что оторвал ему хвост, на фото показано то, как крыс выглядел сразу после покупки

Показать полностью
  • 3FDF9874-5AEB-4DDD-953B-7B12D39E5C0D
    .jpeg
, Алла, г. Москва
Александр Пейливанов
Александр Пейливанов
Адвокат, г. Краснодар
после чего психика у животного нарушилось

 кто вам это сказал- есть заключение врача?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2023