8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, как поступить в данной ситуации?

Добрый день. Приобрел в интернет магазине электрошокер. Посылку получил. Чека, паспорта устройства и иных документов в посылке не было, только инструкция. По прошествии 10 дней прибор перестал работать, что было сообщено продавцу, получен обратный адрес и шокер был отправлен. Магазин посылку получил, но отказал в возврате его стоимости. Вместо этого было заявлено, что прибор рабочий, но они отправляют мне новый, рабочий шокер, а также подарок. Данная ситуация со мной не проговаривалась. Информация о отправке новой посылки поступила от Почты России по привязанному номеру. В ходе общения с продавцом, он согласился компенсировать стоимость пересылки нерабочего электрошокера обратно в магазин. Подскажите, как поступить в данной ситуации? Полагаю, что магазин продает низкокачественную продукцию, хочу расторгнуть с ними отношения и вернуть уплаченные деньги. Заранее благодарен!

Показать полностью
, Иван, г. Екатеринбург
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте. Ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Откажитесь от получения нового товара и потребуйте возврат денег.

Надеюсь, моя информация смогла помочь Вам.

Если Вам нужна дополнительная персональная консультация — напишите мне в чат.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.02.2023