8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка телефона

Здравствуйте. Приобрёл телефон в салоне связи. Пришёл домой, выяснилось что плохо работает динамик. На следующий день пошёл в сервисный центр с требованием вернуть деньги за бракованный телефон. Мне сказали что деньги вернут только после диагностики телефона при условии что неисправность подтвердится. Я согласился. Телефон забрали на диагностику. Всё это длилось 19 дней. Сегодня позвонили и сказали что телефон продиагностировали, можно приходить. Сестра пошла в сервис. Там ей дали бумажку с подтверждением неисправности динамика. И написано якобы динамик заменили. Вообщем телефон просто отремонтировали, а деньги никто не вернул. Правомерны ли их действия, и могу ли я получить свои деньги и при каких условиях.?

Показать полностью
, евгений, г. Москва
Иван Заполярный
Иван Заполярный
Юрист

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП у вас как у покупателя технически сложного товара в котором обнаружены недостатки есть право в течении 15 дней со дня покупки отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.

У продавца есть право провести диагностику товара с целью подтвердить, что брак является заводским.В вашем случае проверку продавец должен провести в течении 10 дней.

По окончанию проверки подтвердившей, что брак есть и он заводской продавец обязан был вернуть вам деньги ну или обменять товар, а не ремонтировать его.

Так что пишите продавцу претензию с требованием вернуть вам денежные средства.Ведь вы не давали согласия на ремонт, а значит это чистая инициатива продавца и здесь он не прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.02.2014