Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Покупка телефона

Здравствуйте. Приобрёл телефон в салоне связи. Пришёл домой, выяснилось что плохо работает динамик. На следующий день пошёл в сервисный центр с требованием вернуть деньги за бракованный телефон. Мне сказали что деньги вернут только после диагностики телефона при условии что неисправность подтвердится. Я согласился. Телефон забрали на диагностику. Всё это длилось 19 дней. Сегодня позвонили и сказали что телефон продиагностировали, можно приходить. Сестра пошла в сервис. Там ей дали бумажку с подтверждением неисправности динамика. И написано якобы динамик заменили. Вообщем телефон просто отремонтировали, а деньги никто не вернул. Правомерны ли их действия, и могу ли я получить свои деньги и при каких условиях.?

06 Февраля 2014, 16:16, вопрос №359573 евгений, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 814 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Заполярный Иван

    Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП у вас как у покупателя технически сложного товара в котором обнаружены недостатки есть право в течении 15 дней со дня покупки отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.

    У продавца есть право провести диагностику товара с целью подтвердить, что брак является заводским.В вашем случае проверку продавец должен провести в течении 10 дней.

    По окончанию проверки подтвердившей, что брак есть и он заводской продавец обязан был вернуть вам деньги ну или обменять товар, а не ремонтировать его.

    Так что пишите продавцу претензию с требованием вернуть вам денежные средства.Ведь вы не давали согласия на ремонт, а значит это чистая инициатива продавца и здесь он не прав.

    06 Февраля 2014, 18:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats