Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньги оплачивал на счёт платформы, но озон деньги возвращать отказался мотивируя окончанием гарантии на товар Какие действия надо предпринять, чтобы получить деньги за некачественный товар
На платформе Озон купил обувь,
Проносил ее менее трёх месяцев. На ботинках сломалась подошва. Деньги оплачивал на счёт платформы, но озон деньги возвращать отказался мотивируя окончанием гарантии на товар
Какие действия надо предпринять, чтобы получить деньги за некачественный товар
- IMG_20230131_172556.jpg
- IMG_20230131_172538.jpg
Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей», продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок (истёк), если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Обратите внимание — Озон и продавец могут быть разными юридическими лицами
Добрый день.
Если потребитель в течение двух лет после покупки товара обнаружил в нем недостатки, вернуть товар можно, даже если гарантия уже закончилась (п. 5 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Для этого нужно потребителя доказать, что «недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».
Любое из этих требований можно предъявить к продавцу или к изготовителю товара. Два года нужно отсчитывать с того момента, как покупатель получил товар на руки.
Однако, чтобы доказать, что подошва имела дефект, из за которого сломалась, необходимо заказать экспертизу, которая должна установить производственный это дефект или произошло в процессе носки.
В любом случае, можно написать претензию продавцу и потребовать вернуть деньги или заменить товар.