8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин самостоятельно не уведомив меня об этом отправил телевизор на диагностику, после чего был дан отказ

Здравствуйте, у меня возникла следующая ситуация:

В июне был приобретён телевизор, в процессе эксплуатации выяснилось, что не открывается меню настроек телевизора. С данной проблемной я обращался в магазин по гарантии 2 раза, магазин телевизор принимал и отправлял в СЦ там телевизор чинили 40 и 20 дней, о чём имеются заключения. При третьем обращении мной было написано заявление на расторжения договора купли продажи и возврат денег. Магазин самостоятельно не уведомив меня об этом отправил телевизор на диагностику, после чего был дан отказ в расторжении договора купли продажи, тк СЦ проблему не выявил, на данный момент заявленной мной проблемы действительно нет, но на момент передачи телевизора в магазин она была, что подтверждено актом приёма товара. Т.е. получается, что телевизор починили, а в акте написали что проблемы не выявлены. Не что не помешает магазину поступить так же при моём повторном обращении. Помогите расторгнуть договор и вернуть некачественный товар в магазин.

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте! С технически-сложным товаром, к которым относится телевизор, попросить возврат денег можно: 1)В течение 15 дней после покупки 2)Если прошло более 15 дней — при наличии одного из случаев, указанных в ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Последний случай — это по всей видимости ремонт, завуалированный под «обязанность принять товар и провести проверку качества», но доказать это будет проблематично. Более того, сейчас товар исправен, что, к сожалению, также не в Вашу пользу

0
0
0
0
Валентина Чепурова
Валентина Чепурова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день Николай.
Вам необходимо написать претензионное письмо в адрес магазина и вернуть товар.

Вы можете отказаться от товара и вернуть денежные средства, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей».

Статья 18.Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Для более подробного изучения материалов, имеющихся у вас и составления документов правового характера на платной основе. С уважением, Чепурова Валентина

Буду рада узнать, что в настоящее время мой ответ вам помог.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Законно, что меня не уведомили о сокращении ранее?
В январе должна выйти из декретного отпуска. Только сейчас мне сказали ( без каких либо документов) что меня сокращают. Ребенок- инвалид. В январе будет 3 года. Справку МСЭ предоставляла в кадры. Супруг работает официально. Могут ли меня сократить? Какие выплаты я могу получить? Законно, что меня не уведомили о сокращении ранее?
, вопрос №4776833, Пальчикова Юлия александровна, г. Москва
Гражданское право
Покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
Здравствуйте! покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
, вопрос №4775700, Лиля, г. Уфа
Земельное право
Здравствуйте хотим построить на земле для ИЖС статус летнюю кухню скажите Нужно ли для этого получать разрешение или можно её будет поставить на кадастр после строительства Спасибо
Здравствуйте хотим построить на земле для ИЖС статус летнюю кухню скажите Нужно ли для этого получать разрешение или можно её будет поставить на кадастр после строительства Спасибо
, вопрос №4775650, Евгения, г. Сочи
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Побои
Я болею эпилепсией и попытался предупредить мужчину об этом, но он не выслушал меня и продолжал бить, после
меня избил мужчина с сво у входа в магазин "магнит". я болею эпилепсией и попытался предупредить мужчину об этом, но он не выслушал меня и продолжал бить, после прихода в дом у меня случился приступ так же остались побои в виде ссадин и фингала , а так же разбита губа .
, вопрос №4775246, Айнур, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2023