8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Извените за беспокойство, но ответ уже получила

Извените за беспокойство, но ответ уже получила.

, Людмила, г. Калуга
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Семейное право
В согласии данные свидетельства о рождении, а сейчас уже получен паспорт РФ
Здравствуйте. Ребенок поедет в Беларусь с третьим лицом. В прошлом году сделалт наториальное согласие на выезд, на три года. В согласии данные свидетельства о рождении, а сейчас уже получен паспорт РФ. Нужно ли переделывать согласие или просто брать в поездку свидетельство о рождении и паспорт?
, вопрос №4135901, Ксения, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, я заканчиваю вуз в этом году(бакалавриат), планирую поступать в магистратуру, но я слышал, что
Здравствуйте,я заканчиваю вуз в этом году(бакалавриат),планирую поступать в магистратуру,но я слышал,что ещё отсрочка даётся и при поступлении после окончания вуза в средне-специальные учебные заведения(техникумы,колледжи,училища),получается я могу поступить в средне-специальные учебное заведения после окончания вуза при условии,что ранее я не получал средне-специальные образование,то есть не обучался в техникуме,колледже и тд,просто как я знаю,что отсрочка выдаётся на получение того или иного уровня профессионального образования впервые(обучение в техникуме или колледже у меня будет впервые),получается я получу отсрочку при поступлении в техникум или колледж? Благодарю заранее за ваш ответ)
, вопрос №4135710, Реналь, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Административное право
Родители будут готовы это сделать, но как и где?
Произошла сегодня очень неприятная ситуация. Шла по улице, и ко мне стали подходить два мне незнакомых мальчика с водяными пистолетами, лет 8-10 (сознательный возраст). Я не обратила внимания, продолжила идти, на что один из них начал в меня брызгать и говорить, что я похожа на так называемую "Дашу-корейку" (популярную транс-блогершу, сейчас считается как оскорбление). Я попросила не брызгать в меня и продолжила идти, на что получила ещё несколько брызгов в спину. Я обернулась, и уже с агрессией стала говорить, что если они в меня еще раз брызнут, то я напишу на них заявление. На что они меня облили буквально с ног до головы, ощущение что вылили литр воды. Естественно в ход пошли оскорбления, маты и всё такое. В очередной ответ я им сказала, чтобы они брызгали в своих мам и пап если им разрешают. На что они стали на меня бежать, со словами "шлюха, не смей обзывать наших родителей". Я дошла до светофора, где встретила женщину, которая меня и проводила до остановки. Однако даже при её сопровождении я так же получала брызги и оскорбления. В процессе самого акта " хулиганства" сняла видео, хоть и нечёткое, но думаю, сойдёт, оно прикреплено. В ходе их диалога выяснилось, что одного из них зовут Кирилл. Так же я запомнила куда они ушли и их примерное место жительства. После позвонила родителям (самой мне 12). Папа сказал, что никакой ответственности ни на них, ни на их родителей возлагаться не будет. Однако я всё же думаю, что их ждёт штраф. Так ли это? И куда обращаться, по какой статье? Родители будут готовы это сделать, но как и где?
, вопрос №4131403, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2023