Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, хотели поинтересоваться, что нужно для оформления временной прописки и куда обращаться с этими документами?
Здравствуйте, хотели поинтересоваться, что нужно для оформления временной прописки и куда обращаться с этими документами?
Добрый день, Елизавета! Для того, чтобы оформить регистрацию по месту пребывания необходимо выполнить следующие действия:
Выбрать адрес проживания.
Получить согласие, собственника, нанимателя и других проживающих.
Подготовить необходимые документы (письменное согласие собственника или нанимателя, документы, подтверждающие права на жилое помещение собственника или нанимателя, паспорт, заявление о регистрации по месту пребывания)
Обратиться в орган регистрационного учета.
Скрыть
После этого на руки будет выдано свидетельство по форме 3, утвержденной Приказом МВД России № 984.
Вы можете также оформить временную регистрацию через МФЦ
Здравствуйте!
Оформить временную прописку можно в МФЦ по месту нахождения жилья или на портале «Госуслуги», подав заявление онлайн. Из документов необходимо предоставить заявление о регистрации по месту пребывания (оно должно быть подписано вами и одним из собственников жилья, где будете проживать); паспорт; документ, на основании которого вы проживаете в жилом помещении (например, договор купли-продажи квартиры, договор аренды или другой документ).