Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужен правильный алгоритм действий, начиная с регистрации ООО
Задача, нужно получить Аккредитованную It компанию из одного сотрудника. Нужен правильный алгоритм действий, начиная с регистрации ООО
Добрый день, Владимир!
Для регистрации ИТ-компании необходимо получить статус юридического лица с соответствующим ОКВЭД. В качестве ОКВЭД подойдут:
62.01 — указывают компании-разработчики ПО;
62.02 — применяют консультанты по ИТ-технологиям и компьютерным системам;
62.02.1 — используют фирмы, конструирующие компьютерные системы;
62.02.4 — для компаний, которые вводят системы в эксплуатацию;
62.03.13 — для организаций, предоставляющих услуги сопровождения компьютерных систем;
62.09 — для иных направлений, в которых задействованы технологии и вычислительная техника;
63.11.1 — применяют фирмы, которые работают с базами данных.
Чтобы пользоваться послаблениями, следует зарегистрировать ООО.
Какие документы нужно подготовить:
Заявление на открытие ООО, форма Р11001;
Копии паспортов для каждого учредителя ОБщества;
Протокол собрания или решение одного участника (в зависимости от количества членов ООО);
Устав (если выбрана типовая форма, то можно не распечатывать документ);
Учредительный договор (в случае регистрации ООО несколькими партнерами);
Чек об уплаченной госпошлине 4000 рублей (если планируете самостоятельно зарегистрировать ООО в налоговой, предоставив документы на бумажном носителе). При регистрации ООО онлайн на нашем сервисе госпошлина не оплачивается.
Также ФНС может запросить документы на юридический адрес компании.
Подача документов осуществляется любым из способов:
Лично в ФНС (нужно распечатать документы и оплатить 4000 рублей);
В МФЦ;
Через нотариуса (платно);
Почтой (добавляются расходы на нотариальное заверение документов и почтовую пересылку);
Через представителя (на него необходимо оформить нотариальную доверенность и уплатить госпошлину за подачу бумажных документов);
Онлайн на сайте ФНС (придется выпустить ЭЦП, купить токен и программу криптозащиты).
Регистрация по бумажным документам осуществляется в течение 3-х рабочих дней, а при онлайн-подаче автоматизация данных не требуется, поэтому ООО регистрируется быстрее. Узнать о результате обращения бизнесмен может, получив уведомление на электронную подпись
Если компания рассчитывает на льготы, необходимо обратиться в Минцифры и пройти аккредитацию. Этот процесс занимает 15 дней. Заявление на аккредитацию подается на сайте Госуслуг по цифровой подписи.
Добрый день!
Есть несколько вариантов аккредитации. Да, новое положение не содержит требование к количеству сотрудников.
Если Вам нужна услуга по разработке алгоритма и консультация, пожалуйста, обращайтесь в чат.