Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом я могу это сделать и на каком основании по закону?
Добрый день. 16 числа приобрела в магазине телефон. Магазин не имеет точки,работает только онлайн. Встреча произошла в каком-то ларьке. Телефон был в 100% состоянии,через 10 дней на нем стало 84% заряда аккумулятора. Телефону всего 10 дней,не меньше. На мою просьбу вернуть деньги,так как гарантия позволяет это сделать,продавец отказался соглашаться,объяснив тем,что видимой причины не видит. Проблемы с зарядкой есть тоже. Я крайне не довольна и хочу забрать деньги. Каким образом я могу это сделать и на каком основании по закону?
Добрый день.
Софья при покупки телефона у Вас сохранился чек, договор?
Напишите претензию о возврате денежных средств.
вы можете отказаться от товара и вернуть денежные средства сошлитесь на статью 18 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день. Небольшое уточнение, по истечении 10 дней телефон перестал заряжаться больше чем на 84%?