Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Визуально никаких дефектов не наблюдается
Здравствуйте! 30.10.23 приехав в Екатеринбург по делам, я купил пару демисезонных туфлей в магазине Робек. Коробку и чек брать не стал, так как раньше уже покупал у них обувь и всё было хорошо. Сразу надел туфли и в них пошёл. За всю неделю, что я был в Екатеринбурге, никаких проблем не было. По приезду в Москву, выйдя на улицу в сырую погоду, обнаружил, что обувь промокает. Визуально никаких дефектов не наблюдается. Как вернуть деньги за некачественный товар с учётом того, что я скоро собираюсь опять лететь в Екатеринбург?
Здравствуйте. Вам надо направить для начала претензию в адрес магазина с указанием недостатка. Составляется в свободной форме. Претензию можно направить по почте или вручить лично. Либо как-то электронно. Далее уже ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если претензия о возврате средств отклонена или без ответа в течение 10 дней, тогда иск в суд.