Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый день! Недавно у меня был рейс Екатеринбург-Уфа-Алматы. Я прилетел в Уфу, но оттуда отменили рейс и ближайших не было. Тогда я решил лететь обратно в свой город (Екатеринбург), купил билет за свои деньги, поскольку мне сказали сотрудники авиакомпании, что вернуть всю стоимость затраченных денег.
Однако в итоге мне вернули деньги только за рейс «Уфа-Алматы». Получается, что я просто так слетал в Уфу и обратно, потратив более 15 тысяч рублей и двое суток времени - ни за что. Авиакомпания отказалась возвращать эти деньги. Подскажите, что я могу сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, Павел!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.