Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так вот, включая факт того, что вещество было не написано на сайте, к тому же и довольно агрессивное вещество
здравствуйте. на сайте магазина заказывала косметические продукты. на самом сайте проверила до того как заказала состав продукта. там все было в норме, как надо было мне. но немного попользовавшись случайно взгляд упал на бутылку и было обнаружено вещество «бензиловый спирт», что очень вредит человеческой коже. обратившись в поддержку магазина, был получен ответ от них, где факт этого подтвердился и они исправят это. так вот, включая факт того, что вещество было не написано на сайте, к тому же и довольно агрессивное вещество, то можно вообще предпринять какие-то попытки, чтобы они понесли ответственность, или же что-то подобное?
Здравствуйте, Софья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.