Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой мой алгоритм действий, чтобы решить данный вопрос?
Добрый день. Ситуация такова:заказала межкомнатные двери. В результате установке обнаружился брак, который сразу не заметила. (Например резинка кривая и петли блестящие вместо матовых)Сейчас на все мои вопросы продавец ссылается на то, чтобы написать претензию. Одну написала-ответ такой, что на производстве вот такие резинки, ничем помочь не могут, а петли у них под названием матовый хром-идут блестящие, тоже ничем помочь не могут). Сейчас, спустя 1,5 месяца, увидела кучу сколов. Обратилась к продавцу опять отписка, чтоб написала претензию. Какой мой алгоритм действий, чтобы решить данный вопрос?
Вы как потребитель в случае обнаружения недостатков купленного товара вправе предъявить продавцу претензию и выбрать одно из требований, предусмотренных ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Аналогичные права предоставлены потребителю ст. 29 Закона «О ЗПП» в случае обнаружения недостатков в выполненной работе.
Если заявлены требования по устранению недостатков — максимальный срок на устранение установлен в ч. 1 ст. 20 Закона «О ЗПП» и составляет 45 дней.
Требования о перерасчете покупной цены — 10 дней согласно ст. 22 Закона «О ЗПП», требование о замене товара — максимальный срок — 1 месяц согласно ст. 21 Закона «О ЗПП».
Если требование будет заявлено в течение гарантийного срока, ответственность за недостатки несет продавец, пока не докажет, что они произошли по вине покупателя.
При просрочке удовлетворения требований — с продавца может быть взыскана неустойка в соответствии со ст. 23 Закона «О ЗПП» в размере 1% от цены некачественного товара за каждый день просрочки.
Здравствуйте, Анатасия!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.