Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон, самсунг 22 ультра за 88.000 тысяч руб.И суток не прошло -решил пойти наклеить в "хорошем" магазине
Купил телефон,самсунг 22 ультра за 88.000 тысяч руб.И суток не прошло -решил пойти наклеить в "хорошем" магазине стекло защитное.Мурыжили минут 60,хотя говорили изначально ,что 10 минут и будет готово,было два парня,один из них ,который первый пытался наклеить пытался минут 30 сто-то сделать,в итоге его напарник решился сам наклеить стекло.Спустя еще минут 20-30 все твки отдали телефон.Вышел из магазина и прошел метров 100,заметил что не нажимаютсч боковые клавиши на телефоне,вернулся с претензией,там сказали,что дрлжно пройти время.Протерли его еще раз ,в вечернее время мне набрали на этот телефон и заметно испортился динамик,в него попал гидро клей или на что они цепляли стекло,плюс ко всему не работает тач пад,и стекло на одном участе расплавлено от температуры нагрева.Хотел бы чтобы вернул магазин всю сумму дачного телефона.Что делать посоветуете?
Здравствуйте, Никита!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.