8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Переделать возможности нет, я в отпуске, а по поводу возврата, обязана ли я вернуть?

Добрый день! Клиент сделала маникюр с покрытием гелем на длинные ногти (при этом, была осведомлена, что гарантию на это покрытие я давать не могу, потому, что моя рекомендация убрать длину, и сращивать, так как ногти достаточно длинные, и от постоянного переноса покрытия, под тяжестью геля, ногти деформируются, наш разговор слышали соседний мастер и ее клиент, подтвердить смогут, в случае чего), через несколько дней пишет, что сломала 5 ногтей, требует переделать или вернуть полностью стоимость процедуры. Переделать возможности нет, я в отпуске, а по поводу возврата, обязана ли я вернуть?

Я предложила возврат в 50%, ибо я предупреждала, что гарантии нет, она требует полный возврат и грозится судом.

Как быть?

Показать полностью
, Анастасия, г. Владивосток
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3
Переделать возможности нет, я в отпуске, а по поводу возврата, обязана ли я вернуть? Я предложила возврат в 50%, ибо я предупреждала, что гарантии нет, она требует полный возврат и грозится судом. Как быть?

 Добрый день!

 Если Вы оказывали услуга не разово, а как самозанятая или ИП, то в случае оказания некачественной услуги потребитель на основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); 
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; 
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

И если Вы не готовы переделать ногти, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата всей оплаченной стоимости услуги, причем, независимо от того, устанавливали ли Вы гарантийный срок на услугу или нет.

И лучше решить вопрос мирным путём, т.к. если потребитель обратится в суд то вправе будет потребовать и компенсацию морального вреда на основании ст. 15 Закона, и штраф на основании ст. 13 Закона.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Владивосток
Но откуда я знаю в каких целях она эксплуатировала свои ногти? Тем более, что я сказала о том, что гарантии на данную работу не будет, она согласилась. Никакого договора об оказании услуг у нас не было, чеков тоже.
Но откуда я знаю в каких целях она эксплуатировала свои ногти? Тем более, что я сказала о том, что гарантии на данную работу не будет, она согласилась. Никакого договора об оказании услуг у нас не было, чеков тоже.

 Раз Вы услугу оказали, то договор считается состоявшимся. И если из Вашей переписки возможно установить цену Вашей услуги, то скрины этой переписки клиент сможет представить в суд в качестве доказательств. Последствия я Вам указал.

А возвращать деньги или нет — дело Ваше.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!  

Согласно ст. 4  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»  При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.  Вы были поставлены в известность о целях оказания услуги, и обязаны были выполнить услугу в соответствии с этими целями. Другими словами, Вам нужно было отказать от оказанной услуги(  маникюр с покрытием гелем на длинные ногти), так как 

под тяжестью геля, ногти деформируются,

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы,оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Поэтому клиент может требовать возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу, в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Лучше договориться мирным путем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Дольщиков 6 человек, из них не считая мамы, 2 совершеннолетних, обязаны ли они платить?
Есть квартира Куплена на материнский капитал, там накопился долг, кто будет его платить? Дольщиков 6 человек, из них не считая мамы, 2 совершеннолетних, обязаны ли они платить?
, вопрос №4104417, Маргарита, г. Иркутск
Военное право
Обязаны ли отпустить мобилизованого в отпуск по болезни матери
Здравствуйте. Обязаны ли отпустить мобилизованого в отпуск по болезни матери. Рак 4 степени
, вопрос №4104136, Анастасия, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, ОБЯЗАНА ли мать предоставлять копию свидетельства о рождении отцу ребенка если они в официальном разводе?
Здравствуйте, ОБЯЗАНА ли мать предоставлять копию свидетельства о рождении отцу ребенка если они в официальном разводе? Ведь он может получить дубликат в ЗАГе
, вопрос №4103970, Любовь, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец требовать паспорт при покупке алкоголя или спрашивать если сомневается в возрасте
Обязан ли продавец требовать паспорт при покупке алкоголя или спрашивать если сомневается в возрасте
, вопрос №4103622, Ульяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.01.2023