Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие статьи ЗОЗПП указать в претензии
Приобретен сотовый телефон 6 дней назад, сенсорный. Вчера утром перестал работать нормально, а именно всё время пытается включиться, но не получается. Телефон пользоваться невозможно, не реагирует ни на что. В магазине где был куплен телефон отказались заменить на аналогичный или вернуть деньги. Предложили забрать телефон на 20 дней для экспертизы без выдачи другого на замену или писать претензию. Какие статьи ЗОЗПП указать в претензии.?
Здравствуйте, Светлана!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.
Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
В течении 15 дней со дня покупки при обнаружении недостатков в телефоне покупатель может требовать возврата денег; обмен. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка;
-нарушение сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине ремонта.
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.