Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос можно ли требовать от DNS замены на такую же модель, а не на ремонт?
Здравствуйте!
Купил смартфон в DNS. В кредит. Взносы по кредиту исполняю своевременно, согласно графика платежей.
После 3 месяцев эксплуатации смартфон перестал нормально заряжаться.(его нужно специально выключать и только в этом случае получится зарядить на 100%).Очень медленно заряжается.
Вопрос можно ли требовать от DNS замены на такую же модель, а не на ремонт?Так как не хочу связываться с их сервисом. Считаю их слабокомпетентными.
Здравствуйте, Алекс!
Вы можете написать претензию в адрес продавца при наличии оснований.
В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в смартфоне.
Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
В течении 15 дней со дня покупки при обнаружении недостатков в телефоне покупатель может требовать возврата денег; обмен. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка;
-нарушение сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине ремонта.
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.