Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец сказал, что мне не вернут денежные средства, так как телефон ненадлежащего качества, Вы его уронили
Был приобретён новый телефон, в момент покупки телефон был осмотрен и проверен на включение. Когда я приехал домой поставил телефон на зарядку, после стал сравнивать его со своим телефоном, так-как модели одинаковые и я заметил, что экран тускнее чем у моего телефона, потом я одел чехол на телефон и затем его снял, и вместе с чехлом стала отслаиваться задняя крышка, и я понял,что телефон не новый, а востановленный. Я обратился в магазин с просьбой вернуть денежные средства, сотрудник взял в руки телефон и в течение 10 сек.показал мне,что на корпуске есть затертость, которую я даже не видел не в магазине и не дома, и пояснил мне, что я его уронил телефон. Продавец сказал,что мне не вернут денежные средства, так как телефон ненадлежащего качества, Вы его уронили. Я написал претензию на возврат средств и продавец составил акт приемки в котором он указал, что есть вмятина и царапина. После небольших споров, я сказал,что буду обращаться в роспотребнадзор ,а потом в суд. На что Продавец уже сказал, что возможно Вам вернут не всю сумму, а удержат стоимость за корпус. Скажите пожалуйста, если продавец откажет в возврате денежных средств, суд будет на моей стороне после независимой экспертизы и экспертиза должна же показать, что дефект, скол и тд. сделы были давно? Если продавец вернет часть денег как поступить, отказаться от данной суммы, забрать телефон и пойти в незавимую экспертизу?
Здравствуйте, продавец должен отправить на экспертизу товар. Если экспертиза установить брак (а сейчас очень много брака), то Вам вернут деньги. Если нет, Вы заплатите за экспертизу. При отрицательном ответе продавца нужно будет судиться. В суде можете ходатайствовать о новой экспертизе.