Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С застройщиком кто квартиру нам продавал написали претензию
Купили квартиру. Во время отделки вылезли косяки с окнами. Позвонил к застройщику- окна на гарантии.
С застройщиком кто квартиру нам продавал написали претензию.
Принял 16.12.22. Роспись , фамилия.
Претензию должен был отдать на следующий день к начальнику по застройке. Но заболел.
Вышел через неделю.
Новогодние праздники.
9.01.23 написал ему с вопросом про претензию. Ответ по пришол что начальник сейчас в не города.
Как мне дальше быть?
Добрый день! Претензию по качеству объекта строительства нужно предъявлять непосредственно застройщику (как юридическому лицу). Законом установлены сроки и порядок устранения недостатков. Нахождение в отпуске, болезнь и пр. работников застройщика не имеет никакого отношения к обязанности застройщика устранить недостатки. Нужно написать грамотную претензию и в случае ее неудовлетворения в установленные сроки, обращаться в суд с требованием не только компенсировать затраты, но и выплатить неустойки и штрафы, предусмотренные законом о защите прав потребителей и Законом 214-ФЗ