Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать компенсации морального ущерба?
Магазин мвидео просрочил дату доставки товара,по закону о защите прав потребителей 23.1 не имели на это права и сейчас снова ее перенесли,так же при обращении в службу поддержи сказали что свяжутся руководители для решения вопроса 31.12,звонка не поступило. Снова уточняла 3.01,сказали крайний срок 5.01 и так же не поступило звонка и ответа. Что делать в данной ситуации? Имею ли я право требовать компенсации морального ущерба?
Здравствуйте, Анастасия!
В соответствии со статьёй 23.1 Закона о защите прав потребителей, договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Любое установленное нарушение прав потребителя является основанием для компенсации морального вреда.
Рекомендую Вам обратиться с претензией в магазин.
Здравствуйте, Анастасия!
Вам необходимо направить в адрес магазина письменную претензию в связи с нарушением срока передачи оплаченного товара.
Юридический адрес магазина должен быть указан в договоре купли-продажи товара.
Ваши требования о взыскании компенсации морального вреда правомерны, так как имеет место нарушение прав потребителя.
В случае не удовлетворения ваших требований магазином в добровольном порядке, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.