8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец в магазине взвесился несколько раз - все хорошо, и отказал в возврате, объяснив это тем, что если экспертиза покажет, что товар исправен- деньги не вернут

Купила напольные электронные весы. Показывают разный вес с разницей до 8кг. Продавец в магазине взвесился несколько раз - все хорошо, и отказал в возврате, объяснив это тем, что если экспертиза покажет, что товар исправен- деньги не вернут.

, Ксения, г. Братск
Сергей Чурюкин
Сергей Чурюкин
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте, Ксения! В соответствии с часть 5 ст. 18  Закона о защите прав потребителей Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

    Пишите претензию продавцу в двух экземплярах, вручайте под роспись представителя Продавца на втором экземпляре. В случае отказа в принятии претензии отпраляйте её почтой ценным письмом с описью вложения.

    Если продавец не выполнит ваших требований, законом предусмотрено взыскание с него неустоки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Скажите пожалуйста законно ли это?
Скажите пожалуйста законно ли это? Здравствуйте, я работаю вахтой на угольном разрезе! Рабочая смена 11ч , с 8.00 до 20.00 есть дневная и ночная. Просыпаемся в 5.00 идем в столовую, получаем путёвку, планерка в 6.20 и до 6.40 дальше в 7.00 выезжаем на вахтовых автобусах на рабочие места. Проблема в том что мы против планёрки так как личного времени очень мало, но работодатель грозит лишением премии за отсутствие на планерке, мы понимаем что это не законно так как она проводиться в нерабочее время. Но они комментируют это тем что это внутренний порядок, и мы обязаны посещать. Скажите пожалуйста законно ли это?
, вопрос №4172446, Вадим, г. Курск
586 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно составить документы?
Здравствуйте, 29.06.2024 в магазине Айстудио, я приобрела телефон iphone 15 pro max на подарок. В магазине продавец мне сообщил, что у них акция при покупке 3х аксессуаров, будет подарок (наушники или аккумулятор), я выбрала 3 аксессуара и выбрала в подарок наушники, которые якобы должны были быть оригинальными, как мне представили информацию, что они оригинальные, только выпущены под из магазин для подарков с их логотипом на коробке и кейсе наушников , как их назвали «кастомные», что их цена 17000р. В итоге оказались они подделкой (на что администратор ответил, что они оригинальные, но фирмы-партнера. После , мне предложили на месте осмотреть телефон и проверить работает ли он, вдруг пострадал при транспортировке, я согласилась, т.к покупала телефон мужу, чтобы точно быть уверенной, что все в порядке. Продавец вскрыл упаковку достал и осмотрел телефон, потом сказал давайте включим, проверим работает ли? Я согласилась. Все посмотрели, проверили, все хорошо. Я оплатила, подписала договор. Дома обнаружила, что в чеке есть платные позиции (активация сим карты-256р- хотя ничего не активировали, у меня е-сим, и активация телефона-1999р , что тоже неправда, ничего они не активировали, т.к и не нужно ничего активировать, айфоны у нас не первые). Вся проблема в том, что мне никто не озвучил, что с меня за это возьмут деньги, представили так, что просто на месте осмотреть. Если бы мне сказали: не хотите ли активировать айфон?, это стоит столько-то - я бы отказалась, т.к. знаю, что все самим можно сделать. Написала вечером администратору в соц.сети про все это, на что мне был дан ответ- что они, подключив телефон к ноутбуку, поставили его на гарантию, но как мне известно на гарантию так не ставят, гарантия проходит по чеку покупки и серийному номеру телефона, который указан на упаковке. Почитав отзывы о магазине , оказалось, что в такие ситуации попали многие покупатели, ситуации, фразы идентичны. Прошу провести проверку данного магазина. Могу ли я подать претензию или обратиться в суд для урегулирования данной ситуации? Как правильно составить документы?
, вопрос №4172312, Арина, г. Череповец
Семейное право
5 лет назад я женился на своей уже нынешней супруге, но тогда она уже была бересенная от другого я знал об этом
5 лет назад я женился на своей уже нынешней супруге, но тогда она уже была бересенная от другого я знал об этом, а родной сказал что мне не нужен "выродок" этот там долгие разборки были были с его стороны попытки до аыкидыша довести и т.д, родился ребенок я дал свою фамилию и отчество все по документам, сейчас ребенку почти 5 лет и за это все время, кровный не появлялся не когда а буквально на днях ночью пришел и начал требовать что бы он как родной отец участвовал воспитание, я и жена категорически против, но он настаивает, я ему обьясняю что 5 лет тебе не нужно было это а щас появился, когда я ребенка поднял можно сказать выростил ее и все отдаю что позволяется отцу, просто хочу узнать если он подаст в суд что бы ребенку дали его отчетсво и признали отцом и что можно сделать будет что бы он вообще не мог приблизится к ребенку, так как он вообще не принимал за 5 лет не каких участий
, вопрос №4171944, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не
Здравствуйте. Было отказано в обмене платья на другой размер по причине срезанной этикетки. Продавец при этом взял его на проверку и через несколько дней вернул с отказом. Но когда забирал, то сообщал, что нужный размер есть в наличии. Обратилась в суд. Отказали, так как в суде продавец утверждал, что на момент моего обращения в магазин, якобы другого размера не было (соврал).Суд указал, что поскольку оформить возврат вещи я не требовала (на момент отказа в обмене, истек 14 дн срок), требования не удовлетворены. Что можно сделать? Апелляция и кассация отказали. Но ведь продавец только в суде заявил о том, что размера для обмена не было. Он даже в ответе на претензию не говорил об этом. Помогите, пожалуйста. Может, обратиться с иском на возврат (срок давности не истек), отказ от договора купли-продажи? И написать, что не знала я, что размера нет, когда просила обменять платье. Оно уже ношенное (отдала сестре). Каким путем можно пойти?
, вопрос №4170648, Ивана, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2023