8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И разницу в цене, чтоб они вернули?

Здравствуйте. Купила шубу норковую 16.01.22 года, гарантия год. При ношении выявлено, что шуба продувает. И оторвалась пуговица. Снизу на подоле криво пришить мех (продавец мотивирует, что это же мех его нельзя пришить ровно. Сегодня отнесла в магазин, предложили ремонт (пришить дополнительные петли и пришить пуговицу. Сейчас у них в ателье выходной и выходят они на работу только 9 января. Буду я без шубы больше недели. Это минимум. Вопрос могу ли я поменять на другую шубу, так как меня это уже не устраивает?Купила шубу норковую 16.01.22 года, гарантия год. При ношении выявлено, что шуба продувает. И оторвалась пуговица. Снизу на подоле криво пришить мех (продавец мотивирует, что это же мех его нельзя пришить ровно. Сегодня отнесла в магазин, предложили ремонт ,а точнее навязали (пришить дополнительные петли и пришить пуговицу. Сейчас у них в ателье выходной и выходят они на работу только 9 января. Буду я без шубы больше недели. Сейчас холода. Это минимум. Вопрос могу ли я поменять на другую шубу, так как меня это уже не устраивает. И разницу в цене, чтоб они вернули?

Показать полностью
, Танюшка, г. Северодвинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Танюшка!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть сумму полностью?
Возврат сервисного сбора за покупку ж/д билетов По рассеянности заказала ж/д билеты у агрегатора (торопилась, а цены при выборе билета выглядели адекватно). В итоге оплатив билеты на двоих туда и обратно поняла, что переплатила 1000 рублей. Тут же через минуту попробовала оформить возврат и обратиться в службу поддержки. Но возврат согласны оформить только с удержанием этого сервисного сбора. Скажите, пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть сумму полностью? На сайте РЖД видны все цены и присланные мне электронные билеты именно эти цифры и указывают, а вот сам сайт удержал комиссию и отказывается её возвращать. Получается, я плачу только за свою рассеянность - вместо нормального сайта заказала билеты у лохотронщиков. Писала в службу поддержки и в соцсети им - упорно отфутболивают.
, вопрос №4104511, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.01.2023