Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
01.07.22 - приобретал на площадке Тмолл у продавца MY-SMART Робот пылесос Dreame Robot Vacuum-Mop F9 за 11990 13.12.22 - сдаю его в
Добрый день.
01.07.22 - приобретал на площадке Тмолл у продавца MY-SMART
Робот пылесос Dreame Robot Vacuum-Mop F9 за 11990
13.12.22 - сдаю его в сервисный центр на гарантийный ремонт
29.12.22 - получаю АКТ о неремонтопригодности
03.01.22 - этот у того же продавца пылесос стоит 15990
Возможно ли вернуть денежные средства не 11990, а 15990??
Какие необходимы документы?
Здравствуйте!
1-е. Если Продавец признает возврат средств по причине некачественности товара — это хорошо.
2-е В силу ст. 24 Закона о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования, т.е. можно потребовать не только ранее оплаченную цену, но и указанную разницу.
В этом случае требуется предоставить сведения о том, что цена на аналогичный товар изменилась. Например, предоставить скриншоты предложений, в том числе в сети Интернет, на аналогичный товар из этого же магазина + иных магазинов.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.