8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию

В начале декабря 2013 года обратился к официальному дилеру по гарантии (ремонт автомобиля).Выявили неисправность, заказали деталь. 27 января 2014 заменили деталь, ситуация не изменилась. Заказали другую деталь, сроки поставки не известны.

Что в этой ситуации делать?

, Евгений, г. Череповец
Игорь Фарафонов
Игорь Фарафонов
Юрист

Здравствуйте Евгений.

В пункте 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что при обнаружении недостатка потребитель вправе по своему выбору:
— потребовать замены на товар этой же или другой марки;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Правда, поскольку автомобиль является технически сложным товаром, то правом на замену товара или возврата уплаченных за него денег потребитель без каких-либо дополнительных условий вправе воспользоваться лишь в первые 15 дней после передачи автомобиля. Чаще всего недостатки «всплывают» после этих 15 дней. И в таком случае Закон «О защите прав потребителей» разрешает отказаться от договора или потребовать замены автомобиля в трех случаях:
— если недостаток является существенным;
— если нарушен срок устранения недостатка;
— либо если за каждый год гарантии на автомобиль набралось по 30 дней, в течении которых Вы не могли использовать автомобиль, так как он находился на ремонте по всяким мелким причинам.

Поэтому если ваше авто находится на гарантийном ремонте с декабря 2013г вы вправе расторгнуть договор купли продажи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2014