Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я с данным пакетом образования работать на должности - Заместитель заведующего по АХР?
Добрый день! Работаю в детском саду на должности– Заместитель заведующего по АХР.
Имея первое образование Начальное профессиональное, получив со временем переподготовку о профессиональной программе Менеджмент в образовании, при этом обучаюсь на 2 курсе высшего образования. Можно работать в ДОУ на должности : заместителя заведующего по АХР.
Могу ли я с данным пакетом образования работать на должности - Заместитель заведующего по АХР ? Если да, то подскажите пожалуйста на какой документ или
Здравствуйте, Екатерина.
Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010 года N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“
К Заместителю руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения предъявляются следующие Требования к квалификации:
… высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономикии стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
docs.cntd.ru/document/902233423
Т.е. необходимо в/о + дополнительно (или сразу в/о по управлению) и стаж от 5 лет педагогом или руководителем.
Здравствуйте Екатерина.
Можно работать в ДОУ на должности: заместителя заведующего по АХР.
Действительно соответствующие положения закреплены в Приказе Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010 года N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“, можете ознакомиться полностью с приказом пройдя по следующей ссылке:https://docs.cntd.ru/document/902233423
Из Приказа следует:
Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения
Требования к квалификации. ....
При этом из требований к квалификации установлено, что необходимо наличие высшего профессионального образования при этом направление данного образования должно быть »Государственное и муниципальное управление", «Менеджмент», или «Управление персоналом», также указан необходимый стаж работы педагогом либо на руководящих должностях не менее 5 лет.
Либо наличие высшего профессионального образования без указания на направление подготовки т.е. любое, и к нему наличие дополнительного профессионального образования по направлению государственное и муниципальное управление, менеджмент, или экономики. а также указан необходимый стаж педагогом либо на руководящих должностях минимум 5 лет.
Т.е. один из двух указанных вариантов, будет соответствовать положениям приведенного ЕКС.
далее я продолжу в следующем ответе ниже.
С учетом моего ответа выше далее:
Имея первое образование Начальное профессиональное, получив со временем переподготовку о профессиональной программе Менеджмент в образовании, при этом обучаюсь на 2 курсе высшего образования. Можно работать в ДОУ на должности: заместителя заведующего по АХР.
Как указано выше из положений ЕКС, если работодатель прием на работу осуществляет с учетом этих положений, в любом случае необходимо наличие — высшего профессионального образования, которое в Вашем случае в настоящее время к сожалению отсутствует.
При получении высшего профессионального образования это даст Вам наличие условия отвечающего положениям приведенного выше ЕКС.
Свои уточнения Вы также можете писать мне в личный чат, пройдя по ссылке на мой личный профиль:https://pravoved.ru/lawyer/798541/
нажав кнопку «Общаться в чате».
Здравствуйте, Екатерина!
В соответствии сч. 2 ст. 52 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ, право на занятие должности, связанной с исполнением административно-хозяйственных функций в образовательном учреждении, есть только у лиц, которые соответствуют квалификационным требованиям.
Согласно ЕКС, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 №761н, у заместителя заведующего образовательным учреждением должно быть такое образование:
- высшее по вполне конкретным направлениям подготовки — «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»;
- высшее любое + дополнительное профессиональное (профпереподготовка) в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики.
То если либо один вариант, либо другой.
На данный момент у Вас нет никакого высшего образования, поэтому занимать эту должность Вы не имеете права.
Тем не менее это означает, что Вас не должны были принимать на эту должность, однако уволить из-за этого просто так невозможно.
В соответствии с п. 3 ст. 81 ТК РФ, уволить работника по инициативе работодателя можно, если если работник не соответствует должности, что подтверждено результатами аттестации. Это значит, что сначала в отношении Вас должны провести эту самую аттестацию.
Если Вы ее не пройдете, тогда Вас могут уволить по упомянутому п. 3 ст. 81 ТК РФ, если пройдете — сохраните должность за собой.
Согласно п.п. 1-3 ст. 52 ФЗ «Об образовании в РФ»
Административно-хозяйственные работники должны отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках.
Права, обязанности таких работников регулируются также: Уставом ДОУ, Правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными актами ДОУ, Должностными инструкциями и Трудовыми договорами.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/35621c764e643d8f04b474cdb87390c511436dd9/
Т.о. Вы не можете работать в такой должности, т.к. не соответствуете квалификационным требованиям.