Как выяснилось со временем, что машина требует капитального ремонта
Здравствуйте. У нас сложилась такая проблема. Мы еупили авто в рассрочку бу, у знакомого. Что подтверждает расписка. Как говорил продавец, машина полностью исправна, подделать только "мелочь". Как выяснилось со временем, что машина требует капитального ремонта. мы уже вложили в неё 30т. р. Так, вот. Суть вопроса в чём. Имеем ли мы права вернуть продавцу машину и потребовать возвратить деньги за саму машину и потраченные средства на её ремонт?
Добрый день, зависит от того знал ли продавец о данных недостатках и были ли они на момент продажи. Если, например, автомобиль сломался в результате разрыва ремня генератора из-за его брака, то продавец отвечать не будет. Если ремень порвался, так как продавец не произвел замену ремня в сервесный интервал и умолчал об этом, то продавец будет нести ответственность по ст. 469-475 гк рф. Вы можете обратиться ко мне в чат за дополнительной консультацией. Также, если мой ответ был полезен, то модете оценить его, поставив +.
Отдал автомобиль мастеру для ремонта при этом внёс предоплату 50%, стоит полгода мастер переносил ремонты по неделям. Теперь мастер не берёт трубку. Машина стоит на территории в помещении, могу ли я тогда самостоятельно забрать машину или требуются сотрудники полиции?
Добрый день!
Я являюсь собственником квартиры. Квартира расположена на 1 этаже, под полом проходят трубы отопления. В спальне есть люк- доступ.
Когда заезжала в квартиру, сделала капитальный ремонт, перестелила полы ( люк остался).
Спустя 3 года выяснилось, что на другие этажи отопление поступает плохо. Сейчас домуправляющая компания требует вскрыть полы. Они хотят посмотреть может что-то неисправно. У меня вопрос, как поступить в данной ситуации? Могу ли я отказать вскрывать полы?
Также управляющая компания отправила письмо, если не получат доступ, обратятся в суд.
Добрый день. Подскажите пожалуйста столкнулась с ужасной ситуацией. 8 декабря через сайт островок сделала бронирование отеля на июль в Сочи. Отель был с хорошей скидкой ( ранее бронирование) я полностью оплатила номер , купила билеты на самолет и спокойно жду 16 июля чтобы отправиться на море. Вчера , 17 июня ( спустя пол года) после бронирования островок пишет мне что бронирование отменяют, так как отель не расчитал количество номеров. Позвонила в отель - они говорят что у них будет ремонт. Отменяют бронь и возвращают мне деньги! и через пол часа выкладывают на том же островке МОЙ номер на МОИ даты +38 тыс к моему ценнику. Тоесть в наглую хотят заработать больше. Скажите что я могу сделать в такой ситуации, есть ли какие то статьи в законе которые могут помочь в данном случаи, чтобы я могла хотя бы получиить скидку на новое бронирование от островка...
Сдали машину в аренду с правом выкупа, арендатором не была выплачена сумма выкупа, договор истек в ноябре 2023, то есть по нему он в ноябре должен был полностью выплатить машину. Мы устно договорились о том, что он будет отдавать по частям долг в последующее время и машина останется пока у него в пользовании. Уже месяц как человек пропал, машину возвращать он не хочет (был до этого случай просили вернуть авто, категорически против добровольно отдавать) , ничего не платит уже месяц, трубки не берёт. Как вернуть автомобиль, можно ли без суда ? Просто через полицию подать в розыск, договор же уже истек и не был выполнен. Какие есть выходы
Было заказано производство и установка на участке модульного жилого дома (производство и сборка в цеху, доставка и установка на участке).
Срок по договору (2 месяца) истёк 15 апреля. К указанной дате дом в цеху был почти готов, но с большим количеством ошибок и недочетов. Из-за неорганизованности производителя, многие вещи (окраска, материалы, двери, …) были перепутаны и требовали переделки.
Производитель признал ошибку и начал переделывать.
К концу мая дом был “почти готов”, производитель пригласил заказчика. При осмотре были выявлены еще ряд недоделок и недочетов.
В начале июня дом вышел из цеха и отправлен на участок для установки (обычно занимает 1-2 дня).
В процессе доставки были совершены некоторые повреждения (по вине субподрядчика - рекомендованного производителем перевозчика).
После установке выяснилось, что дом требует еще немалого количества доработок, для чего требуются повторные выезды специалистов, дозаказ материалов.
В акт о выполненных работах внесены все недостатки, проставлена дата доставки дома на участок.
На 18 июня дом по-прежнему требует доработок. Сроки превышены уже на 2 месяца. Есть большие вопросы к качеству, как изначальной сборки, так и впоследствии ряда переделок не всегда компетентными специалистами со стороны производителя.
Например, перебита проводка, разбит стеклопакет, не установлена ПВХ рама с входной дверью, протекает вода в системе водоотведения, множество визуальных недостатков, некоторые вещи до сих пор не смонтированы и не установлены.
Производитель устно пообещал устранить все недочеты к 30 июня.
Дозаказывает материалы, готовит новый выезд бригады.
На данный момент оплачено 60% от стоимости изделия (аванс).
Неустойка за нарушение срока составляет 0,1% в день. Есть договор.
Заказчик понес значительные неудобства и расходы, т.к проживает в другом регионе. Логистические расходы на безрезультатные поездки туда-обратно, расходы на проживание, а также недополучена прибыль - т.к дом планировалось частично использовать под сдачу в аренду.
Кроме того, сохраняются значительные вопросы к низкому качеству изделия, которое может снизить срок службы.
На данный момент у заказчика по плану добиться максимального устранения недочетов силами производителя. Производитель не отказывается, но и работы ведутся крайне медленно. Простой с последнего визита работников составляет 6 дней.
! Вопрос ! : как удержать с производителя денежные средства за нарушение сроков и проблемы с качеством изделия. Как можно “ускорить” производителя в деле устранения недочетов.
Место нахождения производителя - город Краснодар. По договору судебные споры рассматриваются там. Производитель - ИП.