Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И имеет ли право продавец не принять?
Здравствуйте такой вопрос , покупали меховое изделие , одели выйдя из магазина , как только вышла поняла что не мой фасон длина , холодно в нем , имею право обменять товар на другой с доплатой ? И имеет ли право продавец не принять ?
Здравствуйте, Илона.
изделия из меха являются таким же товаром, как и все остальные, приобретаемые по договору розничной купли-продажи. Разница лишь в том, что данный товар будет использоваться в определенное время года, и не всегда гарантий срок начинает течь с момента заключения сделки купли-продажи (зимний сезон у нас в Республике Алтай начинается с 1 ноября).
Если купленный товар не подошёл вам по каким-либо причинам (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру) согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. При этом товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также товарный и кассовый чеки. Если желаемого товара для обмена вы не смогли получить, продавец обязан вернуть вам потраченные на его покупку деньги в течение 3 дней. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если вам был полезен ответ, буду благодарна за плюс к ответу. Спасибо.
Доброго времени суток.
В течение 14 дней, не считая даты покупки, меховое изделие надлежащего качества можно только обменять. При этом должны быть сохранены все ярлыки и товарный вид. Если в меховом салоне не окажется аналогичного товара, возврат денег осуществляется сразу или в течение 3 дней после обращения. Отказывать в данном действии продавец не имеет права (п.2 ст. 25 Закона). Поэтому ваши действия могут быть следующими:
Обратиться к продавцу с просьбой – обменять изделие. Если аналогичного товара в продаже не окажется, написать претензию с указанием причины: цвет, фасон, размер, состав (комплектация). Нельзя указывать в претензии, что покупка не понравилась дома или не устраивает цена. Написать, что аналогичная шуба на момент обращения отсутствует в магазине. Попросить в претензии сдать изделие и возвратить деньги. Обратиться в суд с исковым заявление. Обменять шубу, если прошло больше 14 дней, не получится, если не были обнаружены внешние дефекты. Принимать продавец обязан только для проведения экспертизы.
Вы можете написать мне в чат — я индивидуально разуберусь в вашей ситуации, дам рекомендации, смогу подготовить необходимые документы.