Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

604 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
604 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Неисправный товар

Я приобрела в салоне сотовой связи сотовый телефон стоимостью 20 000 рублей. На момент оформления покупки никаких претензий к товару у меня не было, телефон работал исправно. Однако на следующий день телефон вышел из строя (не работала подсветка дисплея). Я обратилась в магазин с просьбой заменить сломавшийся телефон на исправный. Администратор магазина ответил отказом, предложив сдать телефон на гарантийный ремонт. Меня такое предложение не устроило. Ещё через два дня я обратилась в магазин с претензией, в корой требовала расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть его полную стоимость. Магазин на претензию ответил отказом.

Правомерны ли мои требования ? Если правомерны, то помогите, пожалуйста, составить соответствующее исковое заявление в суд.

08 Января 2013, 15:16, вопрос №35400 Лена, г. Волжск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Можете обратиться на мыло. Fon1970@mail.ru

    08 Января 2013, 15:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats